Пополнение счета банковской картой
Для пополнения вашего парковочного счета (баланса) выполните следующие действия:
1. Перейдите по ссылке «Пополнение баланса», расположенной в меню Личного кабинета после прохождения авторизации на портале.
2. На открывшейся странице «Пополнение баланса» введите сумму пополнения в рублях;
3. Выберите способ оплаты «Банковской картой» (Visa, MasterCard и др. через эквайринг Сбербанка).
4. Вы будете переведены на страницу для ввода размера платежа. Минимальная сумма единичной операции составляет 10 руб., максимальная сумма – 5000 руб. Всего счет возможно пополнить до 50000 руб. В случае, если указанная вами сумма не соответствуют этим требованиям, Система выдаст информационное сообщение и предложит изменить сумму пополнения.
5. Введите сумму в рублях с учетом перечисленных выше ограничений и нажмите на кнопку «Пополнить».
Откроется окно с формой для заполнения реквизитов выполняемого платежа.
1. Введите реквизиты вашей банковской карты. При желании сохранить данные банковской карты для оплат в будущем, поставьте галочку в поле «Запомнить карту». Укажите номер телефона для быстрой оплаты в дальнейшем.
2. Укажите адрес вашей электронной почты для отправки подтверждения выполнения платежа.
3. Подтвердите выполнение платежа кнопкой «Оплатить».
4. Введите пароль, который будет направлен вам на мобильный телефон в СМС-сообщении.
5. Нажмите кнопку «Отправить» для подтверждения выполнения операции
В случае успешного выполнения платежа банковской картой на ваш парковочный счет будет зачислена запрашиваемая сумма.
В случае, если при выполнении платежа банковской картой возникнут проблемы из-за некорректного вода ее реквизитов, Система сообщит вам об этом и предложит исправить данные.
В случае, если при выполнении платежа банковской картой возникнут проблемы из-за отсутствия на вашем банковском счету достаточных средств для выполнения операции, Система сообщит вам об этом и предложит изменить сумму платежа.
В случае, если при выполнении платежа банковской картой возникнут проблемы, и платеж не сможет быть выполнен, Система сообщит об ошибке при переводе денежных средств и предложит связаться со службой поддержки.
После пополнения вашего парковочного счета любым из описанных выше способом, баланс в Личном кабинете увеличится на сумму перевода, и пополнение баланса отобразится в разделе «Профиль».