Пополнение счета банковской картой

Для пополнения вашего парковочного счета (баланса) выполните следующие действия:

1. Перейдите по ссылке «Пополнение баланса», расположенной в меню Личного кабинета после прохождения авторизации на портале.

2. На открывшейся странице «Пополнение баланса» введите сумму пополнения в рублях;

3. Выберите способ оплаты «Банковской картой» (Visa, MasterCard и др. через эквайринг Сбербанка).

4. Вы будете переведены на страницу для ввода размера платежа. Минимальная сумма единичной операции составляет 10 руб., максимальная сумма – 5000 руб. Всего счет возможно пополнить до 50000 руб. В случае, если указанная вами сумма не соответствуют этим требованиям, Система выдаст информационное сообщение и предложит изменить сумму пополнения.

5. Введите сумму в рублях с учетом перечисленных выше ограничений и нажмите на кнопку «Пополнить».

Откроется окно с формой для заполнения реквизитов выполняемого платежа.

 

 

 1.     Введите реквизиты вашей банковской карты. При желании сохранить данные банковской карты для оплат в будущем, поставьте галочку в поле «Запомнить карту». Укажите номер телефона для быстрой оплаты в дальнейшем.

2.     Укажите адрес вашей электронной почты для отправки подтверждения выполнения платежа.

3.     Подтвердите выполнение платежа кнопкой «Оплатить».

4.     Введите пароль, который будет направлен вам на мобильный телефон в СМС-сообщении.

5.     Нажмите кнопку «Отправить» для подтверждения выполнения операции

 

В случае успешного выполнения платежа банковской картой на ваш парковочный счет будет зачислена запрашиваемая сумма.

В случае, если при выполнении платежа банковской картой возникнут проблемы из-за некорректного вода ее реквизитов, Система сообщит вам об этом и предложит исправить данные.

В случае, если при выполнении платежа банковской картой возникнут проблемы из-за отсутствия на вашем банковском счету достаточных средств для выполнения операции, Система сообщит вам об этом и предложит изменить сумму платежа.

В случае, если при выполнении платежа банковской картой возникнут проблемы, и платеж не сможет быть выполнен, Система сообщит об ошибке при переводе денежных средств и предложит связаться со службой поддержки.

После пополнения вашего парковочного счета любым из описанных выше способом, баланс в Личном кабинете увеличится на сумму перевода, и пополнение баланса отобразится в разделе «Профиль».